Как рассчитать бизнес-план для салона красоты

категория: Полезные статьи

Открывая любое предприятие, тем более салон красоты, предприниматель должен тщательно взвесить все за и против. Необходимо просчитать все риски, определить приоритетные направления работы, сопоставить все это со своими возможностями и инвестиционными потребностями.

Именно для этого нужна программа, в которой учитывались бы все составляющие будущего бизнеса. Такая программа называется бизнес-план. Открыть салон красоты в принципе не так уж и сложно, но нужно учитывать, что новому предприятию всегда нужно время, чтобы создать собственную клиентскую базу, учесть фактор сезонности, постараться просчитать коэффициент загрузки на первых, самых тяжелых шагах начала работы салона. Подробнее на сайте школы Космотрейд.

Некоторые детали бизнес-плана предприниматель может разработать сам, такие, к примеру, как расчет необходимого оборудования, система оплаты специалистов, расчет оплаты аренды, если нет своего помещения, суммы коммунальных платежей. Немаловажное место занимает предварительная договоренность со специалистами, ведь без квалифицированных мастеров самое современное оборудование будет простаивать мертвым грузом, и клиенты просто не будут обращать внимания на очередной салон, которых сейчас открылось достаточно много.

Именно для этого существуют стандартные разработки, благодаря которым учитываются все нюансы салона и в результате получается четкий бизнес-план создания нового предприятия. Этот проект должен содержать как минимум следующие разделы:

  • цель создания данного проекта;
  • детализация задач, товаров и услуг будущего предприятия;
  • просчет текущей ситуации в этом виде работ, аналитика, прогнозы;
  • стратегия работы, просчеты рисков;
  • степень конкуренции вообще и аналитика методов работы ближайших по направлению деятельности предприятий;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • отработка системы операционной деятельности;
  • техническое и технологическое обеспечение рабочих процессов;
  • разработка плана оргтех мероприятий, штатное расписание, регламент работы, создание фонда оплаты, фонда стабилизации, резервного фонда;
  • план набора мастеров, пред усмотрение возможности обучения и переобучения персонала в начальной стадии работы;
  • составление финансового плана, расчет инвестиций, расчет ценообразования в соответствии с оказываемыми услугами, примерный расчет окупаемости инвестиций и время достижения прибыли.

Необходимо тщательно проработать систему безопасной работы, создать условия для дезинфекции инструментария, чтобы исключить малейшую вероятность работы с клиентами не стерильными инструментами.

 

Так же рекомендуем посмотреть
загрузка...
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Добавить комментарий

загрузка...
css.php