Как выбрать поставщика картофеля фри

По данным исследований, картофель фри считается самым популярным гарниром в кафе и ресторанах. А если добавить к нему другие картофельные полуфабрикаты, то получится практически половина всех заказанных видов гарнира.

Неудивительно, что владельцы заведений общественного питания так серьезно относятся к выбору производителя таких продуктов. Но зачастую возникает вопрос: как выбрать таких поставщиков, на что обратить внимание?

История компании

Производство картофеля фри замороженного — достаточно крупная отрасль пищевой промышленности, поэтому, как и в случае с другими направлениями, важно обращаться внимание на историю и опыт компании.

На рынке сейчас есть как молодые, так и проверенные временем производители. И вторые, конечно, заслуживают больше доверия, хотя бы потому, что у них уже есть большой опыт работы с этим продуктом и понимание того, каким образом нужно обрабатывать его для удовлетворения как прямых заказчиков, так и конечного потребителя — клиентов ресторанов.

Ответственный подход

Серьезные фирмы не только отвечают за собственное производство, но и ответственно подходят к выбору сырья. Производство полуфабрикатов из картофеля складывается из нескольких компонентов, важнейшим из которых считается качество самой картошки.

Именно поэтому ответственные производители отслеживают не только отбор клубней, но и то, где они растут, в каких условиях, чем обрабатываются и в какой обстановке перевозятся с места на место. Иными словами, хороший производитель знает весь путь своего сырья.

Широкий ассортимент

Важное, хотя и не обязательное условие — наличие большого ассортимента продукции. Он дает сразу несколько преимуществ:

  • демонстрирует ответственный и творческий подход компании к работе;
  • открывает для кафе возможности выбора и кулинарных экспериментов;
  • становится показателем серьезной производственной базы.

Специализация

Лучше отдавать предпочтение тем компаниям, которые занимаются только изготовлением картофельных и овощных полуфабрикатов. Если завод параллельно с этим выпускает множество других продуктов питания и, тем более, непродовольственных товаров, то качество не всегда сможет оставаться настолько высоким.

Забота о потребителе

Так как для заводов, выпускающих замороженный картофель фри, основным потребителем считаются представители сегмента Horeca, то и заботиться они должны именно о них. Такая забота выражается:

  • в наличии подробных и качественных инструкций на упаковке, которые помогают правильно приготовить блюда;
  • всесторонняя информационная поддержка и прямое, открытое обсуждение своей работы с потребителем;
  • предоставление оригинальных рецептов для того, чтобы повара в кафе и ресторанах могли еще больше разнообразить меню.
Так же рекомендуем посмотреть
загрузка...
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (1 votes, average: 10,00 out of 10)
Загрузка...

Добавить комментарий

загрузка...
css.php