Особенности доставки еды из ресторанов
Практически каждый ресторан, заботящийся о своей репутации, старается освоить новый вид услуг – доставку еды на дом. В последнее время такая услуга стала достаточно востребованной, ведь не у всех есть время и желание стоять на кухне. Нужно просто выбрать ресторан, или компанию, которая работает сразу с несколькими ресторанами, и произвести заказ. Лучше всего это делать в электронной форме, предварительно ознакомившись с меню и ценами. И очень хорошо, что откликнувшись на спрос, появились компании, которые связаны партнерскими отношениями сразу с несколькими ресторанами и могут принять заказ на любой вкус. Это достаточно хлопотная работа, ведь нужно учесть массу факторов, чтобы и еда была высокого качества, и доставили ее в оговоренные сроки, и цена заказа вместе с доставкой не отличалась от того, что можно потратить в ресторане, заказав именно такой набор блюд.
Преимуществом подобной услуги является то, что доставка еды позволяет экономить массу времени, поэтому подобная доставка часто практикуется при проведении корпоративов в офисах и на природе.
Те компании, которые стремятся поддержать собственный имидж и успешно работать в этом сегменте рынка, стараются соблюдать все правила и нормативы обслуживания. Поэтому во многих фирмах практикуется привлечение клиентов акциями самого разного толка, бонусами и подарками. Кроме того, такие компании сотрудничают только с опытными службами доставки, которые учитывают практически все – время заказа, логистику доставки, ситуацию на дорогах, чтобы заказ был доставлен вовремя. Большое значение имеет форма упаковки, ведь еда должна попасть на стол точно в таком виде, как ее подают в ресторанах, поэтому серьезные компании не экономят и приобретают для доставки специальные термобоксы.
Но прежде чем обратиться в какую-то компанию, нелишним будет познакомиться с отзывами о ее работе в социальных сетях. Понятно, что на всех угодить практически невозможно, но на средний уровень доверия к определенной компании таким образом можно выйти. Обязательным условием является наличие не только электронного адреса, работающего в режиме онлайн, но и собственного call-центра, способного быстро решить все спорные моменты. Поэтому каждая серьезная компания, занимающаяся доставкой еды из ресторанов, должна иметь прямую связь со всеми ресторанами, с которыми она сотрудничает, чтобы, вовремя корректировать изменения в меню и не предложить клиенту то, что в данную минуту уже не готовят. Кроме того, на связи должен постоянно быть ответственный менеджер, который может принять быстрое самостоятельное решение и сгладить конфликт в самом его зародыше.

Если вам понравился этот пост, оставьте комментарий или подпишитесь на RSS.