Доставка воды в офис: в чем плюсы этого сервиса
Ежедневная норма потребления чистой воды для каждого человека составляет не менее двух литров. Все, кто хочет быть здоровым и как можно дольше не знать проблем с сердечно-сосудистой системой, должны строго придерживаться питьевого режима. Воду нужно потреблять небольшими порциями, по 200 мл в течение всего дня.
Сейчас все больше компаний пользуются услугой доставки воды в офис. Причем это выгодно двум сторонам трудовых отношений – и руководству, и сотрудникам. Последние получают отличную возможность не нарушать питьевого режима, употребляя и на службе качественную воду, а руководство таким способом красноречиво демонстрирует свою заботу о сотрудниках. И что получает в ответ? Лояльное отношение и высокий КПД своих служащих.
Обусловлено это тем, что работающим людям нет никакой необходимости отвлекаться на то, чтобы сходить купить себе чай или кофе. Заказанную воду достаточно нагреть и приготовить любимый бодрящий напиток. Рабочее время будет экономиться, а все усердие сотрудников будет направлено на выполнение своих непосредственных обязанностей.
Еще одно преимущество, которое дает заказ воды в офис, – это хорошее настроение работников. Осознание того, что руководство заботится о тебе, создает максимально благоприятные условия для работы, греет душу каждому человеку. Поэтому в офисах, где всегда есть чистая и вкусная вода, необходимая для личных нужд, царят благожелательная атмосфера и позитивное настроение.
Положительное впечатление наличие в офисе кулера с чистой водой будет производить и на партнеров, и на клиентов компании. Они смогут без проблем утолить жажду и передохнуть.
Такое количество преимуществ не делает услугу по доставке воды в офис недоступной. Ею могут воспользоваться компании со средней прибыльностью или те, кто только начинает свою деятельность. Для последних подобный сервис имеет первостепенное значение – в деле привлечения деловых партнеров и повышения лояльности клиентов все средства хороши.
Также стоит учитывать, что сейчас очень много фирм, специализирующихся на доставке воды в офис. Жесткая конкуренция вынуждает компании искать все новые пути для расширения своей клиентской базы. Самые действенные методы – выгодные акции и скидки. Постоянным клиентам часто предлагают специальные бонусные программы, выгодные условия на предоставление сопутствующих услуг – чистка и обмен кулеров, аренда кофемашин и т.д.

Если вам понравился этот пост, оставьте комментарий или подпишитесь на RSS.