Volkswagen Caddy — лидер среди конкурентов
Volkswagen Caddy – настоящий бегун на длинные дистанции. И сложно поверить, что такой практичный автомобиль создан на платформе Golf.
Производство многим известной модели началось с Гольфа, ведь Caddy первого поколения — это не что иное, как перестроенный Golf MK1. Однако с годами машина приобрела многие изменения и «характер». С одной стороны, это типичный паркетник с большим багажным отделением и транспортными возможностями, с другой, Volkswagen сделал все, чтобы сделать Caddy максимально индивидуальным и его хотелось купить также, купить Citroen. А все по тому, что есть большая группа водителей, которые видят в таком комби идеал автомобиля. Volkswagen Caddy третьего поколения был построен на платформе Golf V, той же, которая использовалась для создания Touran .
За 17 лет производства у автомобиля было бесчисленное количество кузовов и специальных вариантов. Он продавался в стандартной и удлиненной версии, как пассажирский, развозной или грузопассажирский, с передним или полном приводом, также с пакетами Cross и Alltrack , и даже в туристической версии под названием Tramper. Caddy никогда не предназначался для того, чтобы впечатлять людей своим дизайном и баловать качеством отделки. Здесь все должно было быть просто и функционально. Данная модель это типичная «рабочая лошадка». Caddy составляет конкуренцию известным и популярным моделям, к ним относятся Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo, а также Fiat Doblo и Opel Combo. Но Caddy немного больше их, что дает ему большое преимущество в противостоянии. Volkswagen Caddy имеет высоту более 1,8 м. В стандартной версии он может вместить в себя до 3000 литров, а в расширенной — 4000 литров.
Двигателей в Caddy было много, и выбрать было из чего, хотя не все они впечатляли своей мощностью. Как и положено развозному автомобилю, версия Caddy до модернизации не имела даже бензинового агрегата. Он появился со временем, как и вариант с заводской установкой CNG, в России из-за небольшого количества сети заправок он не нашел много фанатов. Самые распространенные Caddy покидали завод с двигателями 1,4 и 1,6 л. Российский ассортимент был дополнен 2-литровой версией, а после первого «фейслифтинга» были представлены первые версии TSI , а именно 1.2 TSI.
Вопреки внешнему виду, это достаточно простой, но и одновременно надежный автомобиль, который с годами становится все более легковым. Стоит сказать, что четвертое поколение Caddy уже подходит и для семейного отдыха, сохраняя при этом транспортные возможности.

Если вам понравился этот пост, оставьте комментарий или подпишитесь на RSS.