Как вернуть машину в автосалон

категория: Полезные статьи

Покупая новый автомобиль в сертифицированном автосалоне, мало кто задумывается о том, что, даже не смотря на отличные отзывы и рекламу именно этой марки и модели, сразу же могут возникнуть проблемы. Чаще всего этого не происходит, но некоторым автолюбителям, что называется, «везет». Брак может быть даже на самом совершенном предприятии, не говоря уже о конвейерной сборке машин. Но не стоит впадать в панику. Если у автомобиля выявились серьезные недостатки, то всегда есть возможность его возврата в тот салон, где машина была приобретена.

 Основные причины, по которым машину можно возвратить

Согласно положению, возврат товаров высокой сложности возможен в течение 14 дней со дня его приобретения. Но нужно знать, что для автомобилей, приобретенных в салоне, этот срок начинается с момента получения автомобиля, а не с момента его оплаты. В течение гарантийного срока могут выявиться существенные недостатки:

  • неисправность двигателя;
  • дефекты в подвеске;
  • неисправность КПП;
  • появление очагов ржавчины;
  • точечные изъяны лакокрасочных материалов.

При выявлении подобных дефектов владелец имеет право требовать у работников салона:

  • возврата средств, израсходованных на покупку;
  • компенсации затрат, потраченных на устранение выявленных дефектов.

Учитывая, что автомобиль приравнивается к товарам повышенной сложности, Правительство РФ своим постановлением № 924 от 2011 года установило, что вопрос замены дефектной автомашины может быть поднят и по истечении официального гарантийного срока. Но это требует доказательств, что дефект относится к существенным. Поэтому, в данном случае, обязательно нужна независимая экспертиза и консультация юриста, чтобы грамотно составить и правильно подать соответствующие документы в автосалон.

Существенными дефектами считаются:

  • полностью неустранимые дефекты;
  • дефекты, устранение которых требует больших затрат средств и времени;
  • неоднократно повторяющиеся недостатки.

 Что необходимо сделать

Если в новой машине проявился дефект, то машину следует отправить в автосалон и потребовать устранить выявленные недостатки. Но если конкретный дефект проявится и после ремонта, то это уже есть повод потребовать замены авто или возврата денег.

Если работники автосалона отказываются удовлетворить законное требование, то нужно составить письменное обращение на имя руководства салона в двух экземплярах, с приложением акта независимой экспертизы, чтобы на руках осталась копия с отметкой салона о регистрации.

Руководство салона обязано в течение 10 дней дать ответ на претензию. Если ответа нет, то покупатель может требовать уплату неустойки в размере 1% в день, исходя из стоимости автомашины на день ее покупки.

Обычно салоны неохотно идут на мирное решение вопроса. Тогда составляется исковое заявление в суд, в котором можно также потребовать возмещение морального ущерба.

Так же рекомендуем посмотреть
загрузка...
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars(No Ratings Yet)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

загрузка...
css.php Comprar Cialis Acquista Cialis casino-brain.com https://institute.com.ua/elektroshokery-yak-vybraty-naykrashchyy-variant-dlya-samooborony-u-2025-roci https://lifeinvest.com.ua/yak-pravylno-zaryadyty-elektroshoker-pokrokovyy-posibnyknosti https://i-medic.com.ua/yaki-elektroshokery-mozhna-kupuvaty-v-ukrayini-posibnyk-z-vyboru-ta-zakonnosti https://tehnoprice.in.ua/klyuchovi-kryteriyi-vyboru-elektroshokera-dlya-samozakhystu-posibnyk-ta-porady https://brightwallpapers.com.ua/yak-vidriznyty-oryhinalnyy-elektroshoker-vid-pidroblenoho-porady-ta-rekomendatsiyi how to check balance in hafilat card gk222 bet ck222 555rr casino plinko game vs555 plinko Seattle corporate transportation Limo Service Seattle Chauffeur service near me Best limo service near me