Кейтеринг как явление
Само слово «кейтеринг», в переводе с английского значит общественное питание. На практике же это не только приготовление, но также доставка обедов и обслуживание. В нашей стране после развала СССР развалилась и сфера общественного питания. Новое становление кейтеринг-индустрии началось с крупных городов, таких, как Москва и Санкт-Петербург, в конце 90х годов двадцатого столетия. Однако в 1998 году, как все направления бизнеса, сфера общепита пережила глубочайший кризис. В 1999 компании начали подниматься практически с нуля, формируя новые принципы развития.
Начиная с 2005 года можно говорить о полноценной индустрии общественного питания, включающей ресторанный бизнес, проведение выездных фуршетов и обеды в офис. В 2007 году был организован полноценный бизнес-форум Catering Director, с этого события берут отсчет многие специализированные выставки: «Кейтеринг 2008», «Кейтеринг Expo-Show 2008» и многие им подобные. Таким образом, наметился значительный прогресс в отрасли.
По аналогии с 1998 годом, 2008 был ознаменован очередным кризисом. Но на этот раз кейтеринговые компании выстояли, и даже отмечается очень серьезная конкуренция. Наличие конкурентов поднимает уровень обслуживания и питания в каждой из них на достаточно высокий уровень. 2010 год показал, что имеется некоторая размытость ценового сегмента, что не стало помехой дальнейшему совершенствованию кейтеринговых технологий. Сегодня обеды в офис осуществляются с применением технологий премиального сектора. Кейтеринговые компании не остановились в своем развитии, с каждым годом происходит целый ряд усовершенствований.
Доставка обедов сотрудникам многих компаний — это не единственная услуга, которую оказывают кейтеринговые компании. Осуществляется также организация и обслуживание банкетов либо фуршетов, как на территории организации, так и на выезде.
Все кейтеринговые компании значительно выигрывают у небольших частников количеством разнообразных блюд в меню и возможностью обеспечить ими множество сотрудников сразу. Все компании придерживаются политики здорового натурального питания. Гарантируют соблюдение санитарных норм и правил в процессе приготовления блюд из натуральных продуктов. Также к преимуществам кейтеринга можно отнести полный отказ от использования полуфабрикатов, генетически модифицированных организмов и химических добавок.
Многие организации уже сейчас заказывают питание в офис для своих сотрудников. Это говорит об общем повышении культуры ведения бизнеса, заботе о каждом конкретном человеке. Теперь людям прямо на рабочем месте доступно полноценное здоровое питание, включающее в себя горячее первое блюдо, горячее второе блюдо, салат, мясное или рыбное блюдо, десерт и напитки. Эта возможность увеличивает производительность труда, сохраняет здоровье работников и повышает престиж работодателя.

Если вам понравился этот пост, оставьте комментарий или подпишитесь на RSS.