Мясо
Не так давно европейскими учеными был поставлен опыт, связанный с тем, чтобы определить критическое ли содержание жиров в мясе или нет. По резульатам этого опыта две группы женщин, находящиеся на мясной и безсмясной диетах показали одинаковый результат потребление жиров. А ведь существует ошибочное мнение, которое и движет массами людей, что <мясо нежелательно употреблять в пищу именно от его бесполезности и насыщенности жирами.
Наш же ответ по поводу жирности мяса вы наверное уже поняли. Мясо может быть жирным только в тех случаях, когда оно приготовлено не правильно, либо же блюда из мяса, приправленные жирными подливами.
А если говорить о пользе мяса, то за этот продукт говорит множество фактов. Это, в первую очередь, огромное содержание железа в мясе, которое очень и очень необходимо нашему организму. Да что тут говорить, ведь показатель усваиваемости «мясного» железа в разы больше чем шпината и баклажан. А прибавьте к этому тот факт, то каждая третья женщина страдает анемией — нехваткой железа в организме.
Да и грех будет не упомянуть о содержании в мясе цинка, который играет немаловажную роль в секреции половых гормонов, удачного баланса аминокислот и ценных для организма витаминов. А миф о повышении холестерина в крови от мясных продуктов уже давно развеян учеными многих стран.
Хотите, чтоб Ваше тело было красивое и спортивное?! Интернет-магазине Bioman.Ru предлагаем Вам спортивное питание. Для подбора питания нужна обязательная консультация со специалистами, т.к. индивидуально для Вас подбирается рацион питания. В нашем интернет-магазине Вы можете получить консультацию онлайн, подобрать и приобрести необходимое Вам спортивное питание.

Если вам понравился этот пост, оставьте комментарий или подпишитесь на RSS.
hangling 20 сентября 2009 в 4:49 #
И эта вся польза??? Что то мало пользы по сравнению с тем, сколько вреда от пиши животного происхождения.
Роман 8 декабря 2009 в 11:08 #
Я думаю достаточно описать состав простого яблака и все станет ясно что полезно а что нет! А для тех кто все же любит мясо и считает его полезным советую попробовать его есть сырым! а не прятать его за всяческими кулинарными хитростями!
Алиса 25 февраля 2010 в 14:37 #
Боже мой! Как глупо писать о пользе мяса, когда весь интернет переполнен выводами ученых о его вреде. Все аминокислоты содержащиеся в мясе есть в других продуктах это во-первых. А во-вторых давайте посмотрим чем обрабатывают мясо и что колят животным? В индустриальных державах с интенсивным типом развития сельского хозяйства мясо «обогащается» множеством вредоносных веществ: ДДТ, мышьяком /используется как стимулятор роста/, сульфатом натрия /используется для придания мясу «свежего», кроваво-красного оттенка/, ДЕС, синтетическим гормоном /известный канцероген/. Вообще мясопродукты содержат множество канцерогенов и даже метастазогенов. Например, всего в 2 фунтах жареного мяса заключается столько же бензопирена, сколько содержится в 600 сигаретах! Убойных животных откармливают, добавляя им в корм транквилизаторы, гормоны, антибиотики и другие препараты. Процесс «химической обработки» животного начинается еще до его рождения и продолжается в течение долгого времени после его гибели. И хотя все эти вещества содержатся в мясе, которое попадает на прилавки магазинов, закон не требует, чтобы они перечислялись на этикетке.
Если Вы едите мясо, то, хотя бы, не оправдыайтесь тем, что это полезно. И для начала загляните в свой мясной рацион: колбаска, жареное, тушеное мясо. Где здесь польза? В концерагенах. Ну-ну.
Приятного аппетита пожиратели плоти.
андрей 4 марта 2010 в 17:04 #
да уж а растительная пиша исключительно вырашиваеться ,в экологически чистых заповедниках ,и не какой генной инженерией не пахнет ,или химией их не льют ,а клубника и овоши вырашенные на гидре ,без использования земли ,только на воде и химии это полезно ??
ирина 22 марта 2010 в 21:21 #
Есть такое выражение «Умеренность — удел Богов».И мясо обязательно нужно есть,но в меру.Самая первая еда,которую человек начал употреблять еще до нашей эры : мясо.Зачем же идти против природы?Но,конечно,мясо мясу рознь.Я в супермаркетах мясо не покупаю(импортному не доверяю),а на рынке — с аппетитом!Считаю,что нужно прислушиваться к своему организму:не хочется? и не надо! а если тянет,то это- ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!! Иначе и быть не может.
Константин. 27 марта 2010 в 18:56 #
Ну, ребята, насмешили)) Собрались вегетарианцы и понеслась…
Мясо — вредно… Рыба кишит паразитами и ртутью… Фрукты и овощи поливают химикатами.. злаковые растут в отравленной почве… Ребята, давайте голодать!!!))))
Геннадий 23 апреля 2010 в 12:49 #
Хотелось бы знать откуда информация, что первая пища человека — это мясо? По-моему всё наоборот, а мясо человек начал есть когда началось глобальное похолодание, переходящее в ледниковый период, потому что растительность не растёт (логично,да?). И потом, никогда не слышал от тех же врачей — ешьте больше мяса — наоборот, да? Максимум, что они рекомендуют отварное мясо вместо жаренного. Согласен, что в наше время всё подвержено химической обработке, производителю плевать на будущее человечества, если глобально, и здоровье современников в частности. Но нам тоже дана голова не только, чтоб в неё есть, а чтобы выбирать что есть, помимо всего прочего.
Галинка 16 мая 2010 в 15:32 #
Какую ерунду пишут….
Люди, не принимайте это всерьез. Это все вранье, выгодное для продвижения мясной(вредной + жестокой)индустрии.
Галинка 16 мая 2010 в 15:34 #
Здорово!
Я вижу, половина из всех, кто оставил здесь комментарии,- вегетарианцы/веганы/сыроеды. 🙂
Ольга 22 июля 2010 в 15:16 #
Мясо вредит нашему здоровью!Посмотрите,как выглядят вегетарианцы!Они стройны,здоровы и полны энергии,в отличии от любителей кушать трупы животных!Организм в шоке!Он не способен переваривать мясо,мы травоядные,а не плотоядные!Увидев барашка,который пасется на лугу,мы восхищаемся им,а не мечтаем его сожрать!
Елена 3 августа 2010 в 23:15 #
Ребята, вы жжоте! Я прямо вижу, как вокруг невинного барашка на лугу собираются толпы жирных, нервных и слюнявых людей с трясущимися руками и тянутся к нему — сожраааать! Тьфу, спать теперь не буду. А при виде свежего сочного кабачка вам не грустно? Он же может вызреть, родить деток — а вы его ам! и съедаете зеленым, изверги! 🙂
Вам не нравится — не ешьте, но зачем же оскорблять других? Вам не запрещают жить, как вы хотите, так и вы других не трогайте. Ничего нет страшнее, чем человек, уверенный в своей абсолютной правоте(((
Воен Упчк 4 августа 2010 в 17:17 #
Трупы, трупнина, трупоеды — используется в речевых конструкциях типа «А вы трупы жрете!», произносится с особым смаком, ибо веганы твердо убеждены, что проклятые трупоеды боятся называть вещи своими именами (даже не пытайтесь убедить их в обратном). Любопытно, что веганы не могут объяснить разницу между трупниной и мясом (утверждают, что это одно и то же), поэтому вопрос о причине столь фанатичного употребления в речи трупных словесных конструкций вызывает у них легкий ступор. Веганы в принципе не способны осознать, что им просто нравится оскорблять окружающих.
Аноним 18 августа 2010 в 8:50 #
Эх, где бы сейчас были те сыроеды, как бы их деды в древности еще не были мясоеды
просто я 18 августа 2010 в 8:51 #
Эх, где бы были сейчас сыроеды, кабы их предки в древности не были мясоеды…
забейте 2 сентября 2010 в 9:30 #
Да «учёные» на каждое «открытие» делают опровержение — не знают они Н И Ф И Г А! Не парьтесь, ешьте, кто что хочет, но В М Е Р У. Наивные вегетарианцы едят не меньше химии. Без гербецидов, пестицидов и минеральных удобрений не выращивается НИ ОДИН злак, овощ или фрукт в современном сельском хозяйстве (биоорганика — большой вопрос). Без хим. обработки, например, вы не сорвёте НИ ОДНОЙ нечервивой сливы даже на собственной даче, а какой же фермер загубит урожай?
ни то ни сё)) 5 сентября 2010 в 0:45 #
Такие милашки)))))
любава 9 сентября 2010 в 16:04 #
и откуда такая информация о ядовитости мяса, заключение что ли есть? и потом мясо мясу рознь, нельзя говорить подобные вещи о продукте в целом. Есть нормальные хозяева, которые выращиваеют птицу и крупный рогатый скот на натуральных кормах, это я вам говорю, как человек, который жил в деревне. У меня у родителей птица, свини, телята — выкармливают и для себя, и на продажу. В корм яд и прочие опасности не добавляют. Так что, разумнее надо быть и как правильно говорят здесь — знать меру.
Ербол 22 сентября 2010 в 20:44 #
Люди,не ведитесь на всякую иогическую и западную диетическую хрень! Вегетарианцы не могут быть здоровыми в принципе! Железо один из самых необходимых элементов для организма. Больше всего железа содержится в мясных продуктах, есть и в растительных, Но! Железо делится на гемовое (оно содержится в мясных продуктах), и не гемовое (растительная пища). Так вот, отличия этих типов в том, что гемовое железо усваивается организмом полностью, а не гемовое частично, либо вообще не усваивается! Без железа не может быть жизни вообще, не говоря о здоровье, т.к. железо переносит кислород от легких к клеткам, и углекислый газ от клеток к легким! Вот вам и польза мяса, и недостаток ВСЕЙ(!) растительной пищи!
Аноним 22 сентября 2010 в 21:04 #
Ольге. Мы плотоядные! ))) Основа человеческого организма -белок. Белок содержится и в растительной пище, но от этого белка мало пользы. К вашему сведению, Ольга травоядная, именно растительная клетчатка не усваивается организмом просто так. Даже у слонов (травоядные), чтобы потреблять клетчатку, нужны специальные бактерий, который новорожденный детеныш должен получить в первый же день своей жизни сьев каловые выделения своей матери, чтобы получить эту бактерию. Только имея эту бактерию, детеныш слона, достигнув определенного возраста, может потреблять растительность. )))
Екатерина 25 сентября 2010 в 21:26 #
Ольга 22 июля 2010 в 15:16 #
Мясо вредит нашему здоровью!Посмотрите,как выглядят вегетарианцы!Они стройны,здоровы и полны энергии,в отличии от любителей кушать трупы животных!Организм в шоке!Он не способен переваривать мясо,мы травоядные,а не плотоядные!Увидев барашка,который пасется на лугу,мы восхищаемся им,а не мечтаем его сожрать!
====А я например мечтаю!и что тут такого?!я не могу есть только траву!я ею не насыщаюсь. а вред от мяса…?а как же модифицированные овощи и фрукты, химикаты и прочие. от них побольше проблем будет!Это нормально потреблять в пищу мясо, для этого животных и выращивают!
Аноним 4 октября 2010 в 12:14 #
Полностью согласна с последним мнением. Хотя я уважаю как тех, кто не ест мясо, так и тех кто его ест. А вообще, лично я, не могу есть сырые овощи и фрукты, хотела бы да не могу (проблемы с жкт). Более того, и врач недавно подтвердил, что мне этого есть нельзя. Так что и от травы вред бывает. И кстати, мне растения тоже жалко — думаете они не живые?
Анонимно 16 октября 2010 в 22:31 #
а те кто любит мясо был на скотобойне?
Это вам не барашки на лугу-им не только заживо шкуру сдирают на транспортере, они всю жизнь стоят на бетоне без солнечного света.
вы можете самостоятельно убить и разделать животное?
вы любите мясо или мясо в уксусе и с приправами?
и почему вегетарианство это обязательно сырые фрукты?это огромное количество рецептов, кашек, супов, которые даже без яиц готовят по ведическим рецептам.
лия 16 октября 2010 в 22:34 #
а вы были на скотобойне?вы можете сами убить и разделать животное?
Муся 17 октября 2010 в 8:53 #
Я считаю, что рацион питания человека должен зависить от места его проживания.
например, северные народы питаются в основном мясом и рыбой, т.к. выращивать овощи и фрукты в их климатических условиях просто не представляется возможным, а приаозить их откуда-либо очень дорого. За многие сотни лет жизни их организмы уже приспособились к такому питанию и пища извне может сильно навредить.
Для регионов типа Алтайского края и т.п. характерны благоприятные климатические условия для выращивания разнообразных овощей, фруктов, злаковых. Поэтому большую долю их рациона составляет растительная пища и лишь 3ть животная.
Учеными доказано, что наиболее полезна для здоровья те продукты, что выращены в регионе проживания человека, потому что организм к ним наиболее приспособлен. Именно это и должно определять рацион питания человека.
Рассуждения о жестокости по отношению к животным, идущим на мясо, вполне можно распространить и на растения.. Доказано, что растения тоже чувствуют боль и нечто похожее на страх. И животное и растение перед употреблением фактически УБИВАЕИСЯ! Но животное может показать свою боль и страх, а растение нет.
Аноним 17 октября 2010 в 20:19 #
про растение на мой взгляд какой то перебор, но вот животные это реальная проблема.
про пользу и вреж можете набрать в википедии если не верите.
и отступление-вам воббще приятно есть больное раком животное? за 2007 год в мясо по недосмотру санитарных инспекторов в США продали около25000 крупного рогатого скота.после опытов с рыбами считается, что это приводит к раку у сьевшего.
55 процентов антибиотиков производимых в сша вкалывают скоту и прицам.
Как тогда обьяснить продолжительность жизни северных народов, которые вынуждены есть мясо?40 лет.официальная статистика. в то время как вегеты-аюрведы в индии живут около 110 лет.
Вообще чтобы понять ситуацию с мясом надо слушать не бабу Нюру и совдеповских врачей,а читать статьи и тп. официальные.
лия 17 октября 2010 в 20:43 #
мы были мясоедами с ледникового периода. но теперь это вовсе необязательно.и если так хочется, мясо нужно есть сырым-чтобы оно не подгнивало.а если варить-правда на фига это вообще надо-вобщем врачи советуют полностью сливать первый бульон-там самая гадость.
мясо причина мирового голода и потепления, дефицита пресной воды.
это не знать невежественно.
невежественно считать что железа больше всего в мясе.и усваивается оно также из других продуктов. категоричность людей смешит. наберите в википедии, наберите «статьи и исследования о пользе и вреде мяса».потом уж говорите кто в принципе может и не может быть здоровым.
анонимно 17 октября 2010 в 20:51 #
категоричность и правда смешит)
есть исследования сотен тысяч вегетов со всего мира. исходя из проблемы нехватки цинка, б12, железа и тд. и тп. ЕДИНСТВЕННЫЙ элемент который недополучают вегеты это йод, на почве с низким содержанием йода. поищите в интернете.
анонимно 17 октября 2010 в 20:52 #
ссылки исследований(новых) о необходимости мяса кто нибудь видел?
Ербол 23 октября 2010 в 18:02 #
У казахов еще живы (слава Создателю!) пожилые люди, которым уже 130 лет! Всю жизнь потребляли мясо (а по другому уже не нормально) и ни разу не были у врачей! У них обычно очень много детей, и огромное кол-во внуков, правнуков, и праправнуков! А вы тут про северные народы говорите, мол из за мяса они 40 живут))). А то что, с советских годов приучили их к алкоголизму, а нынешнее поколение уже не представляет себе жизнь без алкоголя, это умалчиваете! Мясо не может быть причиной непродолжительной жизни, как доказательство, большая часть тюркских народов, где аксакалам по большей части за сто! И все они мясоеды!!! А про скотобойню, чтож, при мне много раз разделывали баранов. Это обычно. Вы скажите лучше, где продается чистое растительная пища, без химикатов??? Раньше можно было надеятся на дачников, но и многие из них уже использует химикаты… Так что, вегетарианцы, вы потребляете ядовитую растительную пищу, которая постепенно отравляет ваши организмы!
Ербол 24 октября 2010 в 12:40 #
Кстати, вегетарианцы редко живут дольше 80 лет, т.к. у вегетов есть свои, свойственные им болезни. Вранье, что индийские вегеты живут в среднем 110 лет, оказалось в среднем 75 лет живут!!!
Ербол 24 октября 2010 в 13:06 #
Лия, что значит «мясо причина мирового голода и потепления, дефицита пресной воды» ??? Вы что, травкой балуетесь? А вы знаете, что обычная пшеница действительно вредит почве, т.к. приводит к эрозий? Мы казахи, пасли скот в степях, и никогда не вредили земле, т.к. не пасли скот на одном участке круглый год! Мы давали земле отдохнуть, набраться сил. Потом возвращались на этот участок. Обычный способ выпаса скотины у всех кочевых тюркских народов! А вот пшеница губит почву!
Иоанн 2 ноября 2010 в 21:30 #
Я считаю, что мясо не вредит организму, а наоборот полезно. В школе я ел мясо почти каждый день и очень сильно располнел и получил кучу болезней. Потом в 7 классе я начал есть мясо один раз в неделю и благодаря этому все мои болезни и лишний вес пропали, а в конце 8 класса я пошёл в спортивную секцию и смог завоевать кучу медалей, призов грамот…
Вывод: Мясо можно есть 1-2 раза в неделю, чередуя с рыбой и растительными продуктами.
лена 10 ноября 2010 в 20:34 #
Да уж. Любителей мяса трудно убедить взглянуть на мясо по-другому. До второй мировой- мясо вообще только на праздники готовили. А сейчас- мясная индустрия- садизм высшей степени. Как с животными обращаются- как будто кусок мяса растет, а не живое существо, которое умеет чувствовать. Это ужасно. Люди задумайтесь наконец то! Отказывайтесь от мяса, или хотя бы ешьте его как можно меньше! Не повредит это вашему здоровью. Не будьте такими жадными- много жрать еще никому пользы не приносило. А есть мясо не от голода, что есть больше нечего, а от того что другое уже вкусным не кажется, когда мясо есть- это уже эгоизм. Вы удовлетворяете свои пристрастия, в то время когда в развивающихся странах голодают дети. И это я не придумала для тех кто не в курсе- это факт. И множество других минусов для всей планеты. Кто не в курсе- опять же уйму информации можно найти в интернете, а уже потом доказывать, что мясо есть так необходимо. Все таки мы люди- мы можем выбирать. Деньги весь мир испортили…
Лена 10 ноября 2010 в 21:23 #
Люди! ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ от мяса или хотя бы МИНИМИЗИРУЙТЕ его употребление!Здоровью вашему это не повредит, есть множество других замечательных продуктов!Мясная промышленность сейчас — это садизм высшей степени — которая вдобавок угрожает эко котострофой и голодом в менее развитых странах. Как можно есть мясо и говорить, что оно так необходимо, когда из за этого производства голодают дети, хоть и чужие!??? ЖИВОТНЫЕ — это НЕ КУСКИ МЯСА, которые выращивают для еды, как некоторые привыкли думать. Они живые, они все чувствуют, не надо их сравнивать с растениями. Давайте не будем деградировать дальше, мясо это не первая необходимость, давайте умерим свои аппетиты! Ради того, чтобы вы удовлетворили свои пристрастия в еде (а не голод! от того, что кроме мяса есть больше ничего) животное должно через столько мук пройти…!!!!!! Какими надо быть жестокими, непробиваемыми к чужой боли, чтобы этого не понимать!!!??????
Trololo 13 ноября 2010 в 3:48 #
Ухахахахахах
У Генадия ледниковый период начался во время обитания тех же первобытных людей на той же земле xDDDDD
Аделя 19 ноября 2010 в 21:47 #
О справедливый Господь! Из скольких часов адских мучений животных человек выдаивает одну-единственную минуту наслаждений для языка!
Ральф Уолдо Эмерсон, писатель, философ, поэт
Мясоед 2 декабря 2010 в 18:38 #
Мы мясо мы из него состоимНаш же ответ по поводу жирности мяса вы наверное уже поняли. Мясо может быть жирным только в тех случаях, когда оно приготовлено не правильно, либо же блюда из мяса, приправленные жирными подливами.
А если говорить о пользе мяса, то за этот продукт говорит множество фактов. Это, в первую очередь, огромное содержание железа в мясе, которое очень и очень необходимо нашему организму. Да что тут говорить, ведь показатель усваиваемости «мясного» железа в разы больше чем шпината и баклажан. А прибавьте к этому тот факт, то каждая третья женщина страдает анемией – нехваткой железа в организме.
Да и грех будет не упомянуть о содержании в мясе цинка, который играет немаловажную роль в секреции половых гормонов, удачного баланса аминокислот и ценных для организма витаминов. А миф о повышении холестерина в крови от мясных продуктов уже давно развеян учеными многих стран.
Мясо это круто!
Михаил 2 декабря 2010 в 20:04 #
Не ешьте мясо-спасете планету!!Да еще поможете голодающим народам…
Под благими намерениями проложена дорога в ад!!!
евгений 27 декабря 2010 в 8:30 #
самое прикольное в ваших коментариях про мясо, это ссылки на историю и кто там, чего в какой период ел — вам походу надо меньше телевизор смотреть…
666 22 января 2011 в 0:48 #
я в шоке! Ем только мясо, рыбу, птицу и творог много лет, и чувствую себя офигенно, и выгляжу на все 100%. Завидуйте! А бараном на лугу любоваться вообще не тянет, а запах сырого парного куска сигнализирует о предстоящей трапезе!
Павел Павлов 26 января 2011 в 6:14 #
Все большее обнищание народа делает его почти вегетарианцем! Отсюда болезни, связанные с нехваткой белков и железа. В, частности, анемия. А фрукты и овощи, на наших рынках продаваемые, есть вообще нельзя из за высокого содержания в них пестицидов, консервантов и их геномодифицированности. Привет всем…
Димон 6 февраля 2011 в 15:03 #
Вегетарианцы, не ешьте мясо, мне больше останется. Смешно вас читать.
Пойдите на физически тяжёлую работу. Интересно, что с вами будет.
В мясе качественный белок. Гораздо лучше усваиваемый, чем растительный. Даже бобовыми его не заменить.
Приверженец вегетарианства 11 февраля 2011 в 17:51 #
Димон, на счет тяжелой работы ты не прав. Вегетарианцы выносливее мясоедов. Прочитай про спортсменов вегетарианцов. Вегетарианец 1 год, действительно проблемы с железом, анемия наступает, и это из-за того что я не могу себе позволить зимой всегла покупать свежие овощи и фрукты.Правильное вегетарианство дорого обходиться, например надо есть несколько сортов фасоли каждый день..
Яков 20 февраля 2011 в 15:42 #
Ни когда люди не были в чистом виде мясоедами, либо вегетарианцами всегда преобладало смешанное питание, если я выращиваю скот или птицу для себя, а так же овощи, ну не буду я их химией кормить, все хорошо что в меру.
Михаил 21 февраля 2011 в 15:04 #
Я просто в шоке от вашей тупости! в инетрнете у каждого автора такое ощущение как будто противоречие ! я вам советую просто отключить интернет и не искать пользу или вред того или иного продукта ! не нужно быть настолько помешанными …
Я 14 марта 2011 в 15:30 #
Да!
Инна 2 апреля 2011 в 15:13 #
Особо смешно о голоде в развивающихся странах.Сами виноваты. так расплодились, что даже плодородная земля не может их прокормить,будете им помогать-расплодятся до 10 миллиардов,вообще всё поглотят.Кстати о вегетарианцах вот японцы(вегетарианцы) расплодились до 120 миллионов(на такой маленькой территории) теперь поглощают треть от всех выловленных морских ресурсов планеты, китайцы(1 миллиард) тоже всю рыбу в Амуре изничтожили.А что дети у негров от голода мрут, так это всё по законам природы, типа популяция прорежается(популяция растёт=требуется больше ресурсов=истощение ресурсов=»дети мрут с голода»=меньше популяция=восстановление ресурсов=больше еды)